Anomaly

Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]

Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Anomaly Developers
Тип издания: Repack
Версия мода: Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0] + Update 3
Язык интерфейса: Русский | Английский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64)
Процессор: Intel Core i3 / Рекомендовано Intel Core i5
Оперативная память: 4 Гб / Рекомендовано 8ГБ
Видеокарта: 1/2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® | Рекомендовано от 4ГБ
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 22 Гб

Описание:
Основой мода послужил Call of Misery. Проект от иностранных разработчиков.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — это модпак основанный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray на основе Call of Misery с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.

Нововведения Anomaly 1.5.0 - BETA 3.0

Стартовало открытое бета тестирование модификации «Anomaly 1.5 Beta 3.0»! Мод базируется на фриплейном проекте «Call of Chernobyl», и главной задачей разработчиков было расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий!

Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Неожиданными будут встречи с мутантами и другими сталкерами, а расположение аномалий постоянно меняется, создавая сложности для играющего. Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать игрокам больше уникальных задач. Также были добавлены расширенные диалоги.

Каждая локация игры была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Улучшена и расширена система погоды. Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс с возможностью самостоятельного регулирования настроек, причем в режиме реального времени. Добавлено множество новых визуальных эффектов.

Помимо свободного исследования локаций присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Любители перестрелок имеют возможность подключить войну группировок, которая также была основательно переработана. Отдельно стоит отметить гибкие настройки модификации. Расширена стартовая настройка персонажа, которому можно выбирать имя, фракцию и начальное снаряжение. Множество опций имеется в настройках игры и графики, чтобы игроки могли подстроить игру по своему вкусу.

Особенности мода:

ВЕРСИЯ 1.5.0 — это самое большое обновление, которое включает в себя множество новых функций и основных изменений.

Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]

Сюжетные линии «Lost To The Zone» были добавлены в Anomaly 1.5 состоящий из 3 частей:

Часть 1: Живая Легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Найдите его, чтобы получить его бесценные знания.
Часть 2: Смертный Грех: зловещая группировка выходит из небытия, чтобы захватить Зону. Вы единственный, кто может остановить их.
Часть 3: Операция «Послесвечение»: Зона привлекает большое внимание. Тем не менее, некоторые люди считают, что многие её секреты лучше скрыть.

Режим истории теперь включает в себя сюжетные линии «Lost To The Zone», наряду с «Тайной Зоны» и DRX Questlines. Игрок может играть в любой из них, когда он хочет.

Основные квесты не будут даны вам при запуске игры, вы должны искать их, спрашивайте сталкеров в поисках зацепок.

АТМОСФЕРА

Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]

Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]

Движок получил много улучшений, и было добавлено много новых функций, таких как поддержка HUD inertion и FXAA-сглаживания.
Погодные циклы были полностью обновлены за авторством meatchunk для достижения лучшей атмосферы и качества. И много улучшений сделано в окружении, такие как покачивания деревьев во время шторма, свечение аномалий, динамический дождь и т.д.

А-ЛАЙФAnomaly 1.5.0 [BETA 3.0]

В A-Life произошли серьезные изменения. Сталкеры чаще путешествуют и пишут о своей деятельности в других частях Зоны (а не только там, где и вы).
Система маскировки улучшилась, ваше снаряжение и поведение влияет на то, как сталкеры наблюдают и запоминают вас, вплоть до раскрытия. Добавлена полоса «подозрительности» на худе, для лучшего понимания ситуации. Нельзя маскировать под Монолит в целях баланса.
Спавн мутантов в подземных локациях стал более динамичным, дабы каждое прохождение было уникальным для вас и вы не знали, какие противники вас там ждут.
Каждый раз, когда вы начинаете игру, спавн предметов в Зоне происходит случайным образом. Наличие хабара на локациях так же зависит от выбранной сложности.
Особенные персонажи и рядовые сталкеры предлагают более уникальные задания, вместе с расширенными диалогами.
Иногда вы захотите пройти через какую-то область, не беспокоясь о вражеском отряде, стоящем там. Многие особенные персонажи имеют связи по всей Зоне, поговорите с ними и оплатите временную взятку вражеской группировке.
Вы можете попросить нейтральные отряды присоединиться к вам и обеспечить вам защиту за отдельную плату, услуга предлагается в течении дня или двух. Эскорт-отряд будет убывать, если вы путешествуете в опасных местах или областях подконтрольных Монолиту.
На высоких рангах или очень плохой репутации, вы привлечете достаточно внимания. Ваши враги назначат награду за вашу голову и отправят за вами элитные отряды.

WARFARE
Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]

Война стала частью Anomaly в качестве дополнительного режима. Он имитирует войну между различными фракциями в динамичной манере.
Режим позволяет игроку взять на себя управление над своей фракцией. Это делается во время игры, и игрок может выбрать между динамической системой экспансии или ручной системой экспансии.
С добавлением оффлайн-симуляции боев отряды могут перехватывать другие отряды произвольно, поэтому Зона будет гораздо более динамичной, а крупномасштабная война будет бушевать в дальних углах карты.

ИНВЕНТАРЬ И ПРЕДМЕТЫ
Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]

Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]

Инвентарь был расширен — появилось больше слотов. Кроме того, много изменений было сделано в системе питания: все устройства работают от собственных батарей, вы можете менять батареи между устройствами. Больше нет одного общего зарядника.
Рюкзаки необходимы для того чтобы увеличить переносимый вес. Болты ограничены на самом высоком уровне сложности (Вы можете закупать болты у торговцев (мешочки по 20 шт.) или использовать гильзы).
КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком, чтобы откопать последние сообщения. Сообщения, оставленные мертвым сталкером, могут быть о чем угодно, ищите любую важную информацию, которую вы сможете найти.
Доступен новый набор фонариков и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены новые 3 детектора для квестов и общего использования:
Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]
Счетчик Гейгера теперь детектор со своей собственной моделью. Использование его покажет значение радиации на HUDе. Он работает в 3 режимах для того чтобы показывать информацию в удобном вам способе.
RF-Приемник может уловить сигналы от различных радио-источников в округе. Вместе с прибором Измерения Аномалий, они оба используются для различных квестов.
ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ НА АНГЛИЙСКОМ

СИСТЕМА КРАФТА
Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]

Представляем новую систему крафта. Альтернативный способ получить оборудование через вашу игру, а не полностью полагаться на торговцев:
— Набор из 5 комплектов, которые позволяют игроку создавать всевозможные предметы:
— Основной набор инструментов (позволяет крафтить базовые предметы и девайсы, части апгрейда уровня 1)
— Расширенный инструментарий (позволяет крафтить лучшие предметы и устройства, части апгрейда уровня 2)
— Улучшеный инструментарий (позволяет крафтить усовершенствованные комплекты и девайсы, части апгрейда уровня 3)
— Комплект создания препратов (позволяет крафтить все виды препаратов и медикаментов)
— Комплект оружейного мастера (позволяет крафтить лучшие патроны со старых)
— Каждый комплект может использоватся 7 раз.
— Добавлены специальные рецепты и руководства. Чтение их откроет новые рецепты ремесла для указанных наборов.
— Ремесленные наборы и рецепты можно найти с тайников и лутая трупы.
— Механики будут просить найти полный неиспользованный комплект инструментов

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ- Динамическая энциклопедия. Игрок может разблокировать различные статьи при обнаружении определенных вещей (информация о фракциях, локациях, важных предметов, артефактов, аномалиий и т.д.)
— Новая специальная категория «заметки». Сохраняет личные заметки, такие как рецепты, заметки и письма других сталкеров (всё еще находится в доработке)

ПРЕДМЕТЫ
Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]

— Добавлена возможность комбинировать многоразовые предметы (для уменьшения общего веса)
— Добавлена возможность отделить многоцелевые предметы (продавая детали вместо полного набора)
— Добавлена возможность разбирать большинство доступных предметов, игрок получит базовые материалы, которые могут быть повторно использованы для создания или ремонта.
— «Швейцарский нож» и «комплект для тонкой работы» имеют 7 максимальных применений, оба могут использоваться для разборки мелких предметов или изготовления других предметов. «Multitool» имеет неограниченное использование, как обычно.
— Добавлено новое дерево апгрейда для бинокля.
— Добавлены «карты аномалий». Новые документы, которые можно найти на трупах. Показать местоположение известных полей аномалий (всё еще находится в доработке)
— Добавлен «Военный GPS-модуль». Показывает местонахождение близлежащих нейтральных/дружественных NPC в течение короткого времени при использовании. Потребляет значительное количество мощности батареи.
— Гитару и гармошку теперь можно использовать
— «Счетчик Гейгера» будет потреблять энергию после использования.
— «Личные заметки» разблокируют случайное расположение тайника.
— Добавлены специальные части мутантов для новых мутантов.
— «Комплект для приготовления пищи в полевых условиях» можно использовать 3 раза. Его можно использовать на кострах для приготовления мяса.
— «Армейский чайник» можно использовать 7 раз. Его тоже можно использовать на костре или на углях. Приготовляет все виды мяса.
— «Многотопливная печь» имеет неограниченное использование. Может готовить все мясо. Требуется хорошее топливо.
— Добавлен новый набор разнообразных предметов и основных материалов, полезных для крафта.

АРТЕФАКТЫАртефакты были тотально переработаны, чтобы вернуть их полезность и разделить их по типам и уровням (всё еще находится в доработке):
— Теперь у артефактов меньше крошечных/более значимых значений.
— Восстановлены артефакты для увеличения здоровья и переноса веса.
— Исправлены сломанные значения некоторых контейнеров
— Поправлены механические ремни (они больше не позволяют прикреплять артефакты высокого уровня)
— Уменьшенный вес контейнера LLMC (от артефактов) от (3,6 кг) до (2 кг)
— Артефакты электрический аномалий могут использоваться для зарядки батарей. Требуется медная катушка. Артефакт, используемый в процессе, станет неактивным.
— Убран «инструмент обработки артефактов», просто перетащите артефакты на контейнеры, чтобы поместить их туда.

…и еще множество мелких правок и доработок.

О некоторых проблемах.
Опции:
Мод делался и тестировался только на DX10 рендере. Другие рендеры могут работать или не работать, они полностью не протестированы. Рекомендуем не трогать почти все настройки для лучшей работоспособности. Можно изменить разве что такие настройки как разрешение экрана и громкость звука. Если вы действительно хотите изменить любые связанные с игрой опции, я рекомендую сделать это перед началом новой игры, а затем никогда не прикасаться к ним снова.
(Включение или отключение динамических аномалий в настройках игры требует новой игры или вызовет проблемы, поэтому не трогайте эту опцию после начала игры.)
64-х битный движок:
64-битный движок также находится в открытом доступе на BitBucket и может запускать другие моды на основе Call of Chernobyl 1.4.22, но он был протестирован только с этим модом. Во время нормальной игры в игре обычно используется от 8 ГБ до 12 ГБ памяти.
В этот пакет включены две версии 64-битного движка. Если ваш процессор поддерживает его, я рекомендую использовать обычный исполняемый файл (с поддержкой AVX), но если ваш процессор более старый, вам, возможно, придется использовать non-AVX версию, или игра вылетит при запуске!

F.A.Q.

В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это «Stand-alone» модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.

В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.

В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.

В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.

В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Перенесите файл «alsoft.ini» из папки «bin» в любую другую, затем перезапустите игру.

В. Игра запущена в окне, и я не могу выбрать полноэкранный режим. Что делать?
О. Откройте файл «appdata\user.ltx» и присвойте параметру «rs_fullscreen» значение «on». Выглядеть должно вот так: «rs_fullscreen on»
Сохраните файл после изменения и запустите игру.

В. Как начать сюжет?
О. Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX.
В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете выбрать какой сюжет запустить.
Сюжет Lost to the Zone доступен только для шести фракций: Одиночки, Чистое Небо, Ученые, Свобода, Долг, Наемники.
Если вы член группировки Долг, сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета Lost to the Zone.
Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов)
ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток Lost to the Zone.

В. Как запустить игру в дебаг-режиме?
О. Откройте «commandline.ltx» в папке с игрой и допишите «-dbg» в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру.
Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания » -dbg» в настройках пути вашего ярлыка.

В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для теней

В. Нашел баг, куда можно его отправить?
О. Можете отправлять их в эту тему: https://vk.com/topic-176949447_43242689
Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.

В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали?
О. Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру.
Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.

В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.
В. Как отключить motion blur?
О. Ввести в консоль(~) «r2_mblur 0»

В. Вылет с окном «Your video card doesn’t meet game requirements»
О. Поменять тип затенения в настройках графики. HDAO — для видеокарт AMD, для Nvidia ставим HBAO.

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Установка Русского языка:
Заходим в игру, в настройках языка выбираем rus во вкладке game. Перезаходим в игру.

Важно - как включить Русский язык в моде:

Список изменений Update 3:

~ Обновление локализации для русского языка;
= Исправлены вылеты, связанные с заданием «А топи здесь тихие…»;
= Добавлено отсутствующее условие для провала задания Хип по поиску ружья;
~ Корректировка наград двух квестов от Хип;

* Переработка сюжета «Пустые границы»:
1) ~ Улучшены метки для более точного отображения целей и прогресса в линейке;
2) = Исправлен повторяющий диалог с Эрнандесом;
3) = Исправлено дефолтное оружие Стрелка;
4) = Исправлена проблема, при которой Стрелок не становился врагом после угроз;
5) ~ Корректировки диалогов и описания заданий.

= Исправлено корявое прицеливание для SIG550;
~ Состояние извлечённых из цельных костюмов шлемов теперь не будет округляться;

* Исправления Свалки:
1) = Исправлена дистанция травы;
2) = Исправлены файлы текстур террейна (чёрные пятна);
3) ~ Улучшен ряд текстур террейна.

* Исправления Радара:
1) = Исправлена дистанция травы;
2) ~ Поправлена трава террейна для визуального соответствия;
3) ~ Небольшие правки яркости террейна.

* Исправления Рыжего леса:
1) = Исправлена дистанция травы;
2) ~ Правки гаммы для исправления слишком тёмных мест террейна;
3) = Исправления для «hmodel» на DX10 и DX11;

* Большое обновление деревьев:
1) + Новая текстура коры дерева высокого качества;
2) ~ Корректировка цветов и яркости листвы;

* Исправления задания «А топи здесь тихие…»:
1) ~ Задание теперь будет доступно только спустя 2 недели пребывания в Зоне;
2) ~ Зависимость врагов и награды от времени, проведённого в Зоне.

* Исправления Кордона:
1) — Приземлено очередное летающее дерево;
2) = Исправлен перевёрнутый куст;
3) = Исправлена и улучшена дистанция травы;
4) ~ Правка маски террейна.

= Исправлена трава Агропрома;
* Изменены задания, целью которых являются тайники — теперь награда зависит от расстояния до цели;
= Исправлен эксплойт с отменой заданий на доставку посылок;
= Возвращён отсутствующий текст задания «А топи здесь тихие…» для английской версии;
= Исправлен откат к базовому значению коэффициента деградации оружия при загрузке;
= [«Война группировок»] Исправлены фракции в списке пресетов, отображающиеся как ренегаты;
= [«Война группировок»] Исправлена частично работающая опция по очистке территорий при выбросе;

* Исправления Янтаря:
1) = Исправлена дистанция травы;
2) ~ Переработка травы террейна для более цельной картины;
3) ~ Добавление секторов и порталов для повышения производительности;
4) ~ LOD-расширения (террейн и низкополигональные деревья);
5) ~ Исправлено больше летающих деревьев;

* Исправления Мёртвого города:
1) = Исправлена дистанция травы;
2) ~ Снижена яркость текстуры асфальта.

* Исправления Тёмной лощины:
1) = Исправлена дистанция травы;
2) ~ Переработан террейн, его маска и текстуры для баланса яркости и контраста;

* Исправления Затона:
1) = Исправлена дистанция травы;
2) ~ Переработка текстур террейна для лучшей передачи цвета, также была исправлена корявая текстура;

* Исправления окрестностей «Юпитера»:
1) = Исправлена дистанция травы;
2) ~ Заменена текстура травы террейна.

= Исправлена дистанция травы на Болотах;
= Исправлена проблема с солнцем в настройках погоды;
= Исправлена дистанция травы на Окраинах Припяти;
+ Возвращён отсутствующий текст;
= Исправлена вероятность попадания для ряда оружия: АШ-12.7, M82, Remington 700, WA2000.
* Пересмотр ряда текста для английской версии;
= Исправлен вылет, связанный с установкой/снятием обвесов оружия;
= исправлен вылет, связанный с уничтожением объектов;

+ Добавлено новое задание учёным;
~ Уменьшено количество атакующих по квесту «А топи здесь тихие…», а также скорректирована награда;
~ Исправления замусоривания консоли в случае ошибок заданий и их целей;
= Исправлена проблема с порталом в X-16;
= Исправлены ошибки окклюзии стеклоблоков в старом ангаре на Свалке;
= Исправлена ошибка окклюзии ж/д вагона на Дикой территории;
* Переработаны «EntityCondition» и «ActorCondition» в скриптах;
~ Изменения баланса для кровотечения и голода;

* Изменения английского текста:
1) ~ Изменено описание ряда симуляционных заданий;
2) ~ Принадлежность Дегтярёва теперь является СБУ, а не военные;
3) ~ Мелкие правки диалогов квестовой линейки «Живая легенда»;

= Исправлена проблема с неразговорчивостью Доктора;
* Обновлены менеджеры пси- и простого выбросов для предотвращения смертей НПС в укрытиях;
= Специальные НПС больше не будут умирать вовремя (пси-) выбросов;
~ Скриптовые правки по улучшению смены локаций;
= Исправлен защитный шлем, имеющий слишком высокие показатели характеристик;
* Обновлены описания защитных и бронекостюмов;
~ Обновлен лаунчер и добавлена функция проверки правильности установки мода;
* Обновления параметров ряда оружия;
= Установки модификаций для бинокля будут производиться мгновенное, даже при длительном ремонте;
= Исправлен заниженный урон для модификаций на смену калибра под 19×8 мм и 19×9 мм;
= Исправлена забагованная полоса маскировки;
* Установлено максимальное количество болтов в 100 ед.;
~ Скриптовые правки для улучшения быстрого перемещения;
= Исправление погоды для «w_cloudy1», а также проблем освещения при закате и восходе луны;
~ Правки интерфейса;

~ Мелкие правки видимости через кусты для сталкеров, находящихся вне боя.
= Исправлена ошибка со сбросом эффектов, повышающих максимально переносимый вес при загрузках, смене уровня или после сна;
+ Добавлены сортировка и вкладки инвентаря;
= Исправления ряда деталей и устройств, отображающихся как пригодные для ремонта;
* Диалоги теперь будут отображать имя игрока, а не просто «Игрок»;
* Установка зум-фактора оружия на 0 будет использовать текущие значения поля видимости (FoV);
+ Добавлен экспорт скриптов по настройке HUD’а;
= Эффект стрельбы из SWM может быть отключён (до этого был включён всегда);
~ Мелкие правки для функции «Переложить всё», запрещающие выкладывание квестовых предметов;
= Корректное добавление состояние шлема к состоянию персонажа игрока (CoC);
+ Звуки вертолётов и стационарных пулемётов теперь имеют слои;
~ Окна интерфейса больше не будут прятать прицел, если игра находится в режиме настройки HUD’а;
~ Сортировка инвентаря горячими клавишами теперь использует цифры на основной клавиатуре (1-8), а не функциональные клавиши (F#).
~ Улучшено управление состояниями НПС и игрока во время сна;
~ Улучшены проверки видимости для ИИ.
+ Добавлен режим быстрой отладки («F7») с возможностью запуска всех возможных утилит;

= Исправлены отсутствующие строки диалога с Дегтярёвым в «Операции «Послесвечение»»;
= Правки стартовых диалогов сюжетных линий;
= Исправлена ошибка, при которой задания Волка и Фаната по зачистке местности указывали на одну и ту же цель;
— Убрана возможность взять более одного задания «Неугасаемое пламя»;
= Исправлена возможность продажи Духу и выкупа у него же водки;
* Приведены в порядок характеристики «Токоограничительного микрореактора»;
* Добавлены прицелы и глушители в сортировку инвентаря;
= Восстановлен «npc_blindness_koeff» фактор для маскировочного костюма;
~ Спаунер в меню отладки больше не будет отображать специальных НПС и отрядов для их спауна;
* Рецепты и руководства теперь не будут пропадать после их прочтения;
= Исправлено взаимодействие горячих клавиш с GUI-элементами, как например, при создании тайника — теперь нажатие горячих клавиш не будет приводить к открытию КПК или использованию предметов, препятствующих вводу;
* Оружие, выбитое из рук игрока НПС, больше не должно быть в повреждённом состоянии в инвентаре НПС;
= Исправлена ошибка лога, вызванная динамическими новостями;

* Исправления режима «Война группировок»:
1) * Оптимизирован процесс получения на смартах оборонительных отрядов;
2) = Исправлен ряд специальных НПС, не появляющихся при начале новой игры;
3) = Исправлены динамические отношения, которые работали некорректно в офлайн-бою;

~ Снижена скорость котов. Кроме того, они больше не будут обрушивать на игрока комбо-атаки;
= Исправлен эксплойт со сменой патронов для дробовиков и ружей, приводящий разные виды заряженных патронов к одному выбранному типу;
+ В настройки были добавлены 3 новых переключателя «нажатие/удерживание» для ходьбы, спринта и выглядывания из-за угла («Q», «E»);
= Исправлена сортировка РПГ-7 и РГ-6, которые были среди боеприпасов;
* Обновление движка, задающее приоритет использованию дискретной видеокарты, а не встроенной;
* Обновление симулятора офлайн-боя;
~ Улучшена фильтровка блума;
* Обновлён чёрный список для спаунер предметов для предотвращения спауна вещей «items_artefacts_soc»;
= Исправления ряда неправильных предметов;
~ Рецепты теперь могут быть получены без каких-либо ограничений на кол-во использований;

* «Война группировок» и симуляция офлайн-боя:
1) * Оптимизирован код, также унифицирована система и для других режимов. Настраивается в основных опциях игры с 3 условиями.
2) * Множество улучшений для отображения информации о смартах в КПК.

= Исправлены текстуры ПКМ;
= Исправлен прицел CMore для MK14;
= Исправление для симуляции офлайн-боя, убивающей врагов специальных мутантов — сценарий боя будет проигнорирован в такой случае.

* Новый отладчик:
1) * Добавлен спаунер объектов;
2) * Спаунер предметов теперь отображает список вместе с иконками.

~ Правки профиля котов.

Особенности Репака:

Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия мода: Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0] + Update 3

Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Скриншоты:

Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]

Репак обновлен. мод обновлена до Update 3
Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать только изменённые файлы.

Скачать
Скачано: 1993, размер: 56.5 KB,