"Тень Чернобыля" Последний Сталкер

Последний Сталкер

Год выпуска: 2018-2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Zaurus’crew
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Кратко о проекте:
Последний Сталкер — новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда — Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека — он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье…

Особенности мода:

— Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
— Новый главный герой Грек со своей историей.
— Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
— Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
— Все локации в той или иной мере переработаны.
— Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
— Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
— Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
— Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
— Динамическая погода на многих локациях.
— Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
— На каждой локации играет собственный эмбиент.
— Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
— Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
— Внедрены новые предметы инвентаря.
— Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

Сохранения:
Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 — создается
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 — создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время
сохранения мы выходим в главное меню — игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать
именно так — через выход в Главное меню. (Проще говоря — в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

Графика:
В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому Рp@@6px; font-family: georgia, palatino, serif;"> оценивайте возможности своего компьютера.

Оружие:
Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
Пять моделей холодного оружия — оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи — в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены
патронов, по умолчанию — клавиша Y.

Баги, недочеты, минусы:
Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
Есть несколько очень «тяжелых» сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут «замораживаться» и тупить. Если замечаете такое — сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2).
Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить — на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение — сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.

Сюжет и прохождение:
Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет — помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям — всё там.
Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.

Локации:
— Кордон
— Болота
— Свалка
— Пещера
— Тёмная Долина
— Лаборатория Х18
— НИИ Агропром
— Подземелье НИИ Агропрома
— Янтарь
— Поляна
— Армейские склады
— Бункер Радара
— Сортировка
— Мертвый Город
— Рыжий лес
— Лиманск
— Госпиталь
— Катакомбы
— Восточная Припять
— ЧАЭС-2
— Генераторы

Информация о команде и благодарности:

Команда разработчиков:
zaurus
marafonec
julius

Благодарности:
bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag.

Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода:
a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN.

Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.

История изменений патчей:

Патч 1.2, кумулятивный. =31.03.2019=
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин — они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module «C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll»
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
скриншот

Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех «сумеречных» артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет «[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)».
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и «пение» во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.gif

Патч 1.1. =22.12.2018=
1. В основном — технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода.
2. Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять).
3. Если при прохождении мода не собирать артефакты — вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой — проявляются только по ночам.
4. Небольшие правки звуковых файлов.
5. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.

Фикс 01. =30.10.2018=
1. Исправлено задание «Аномальная активность в Темной долине» если каким-либо путем обойти заминированный вход.
2. Исправлена логика МЛ. Можно отпустить. Можно убить, каким оружием — информация в моде при прохождении.
3. Добавлена зона для сюжетного СМС на Янтаре.
4. Исправлен баг оригинальной игры по уничтожению БТР ножом.
5. Тайник Краснова — доступен сразу после получения информации о нём.
6. Так как подавляющее большинство современных сталкеров оказались слабаками — кровосос теперь всего лишь слабая тень одного из самых грозных монстров в Зоне.
7. Уменьшен спавн монстров.
8. Если при прохождении мода не собирать артефакты — вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой — проявляются только по ночам.
9. Исправлена возможность мирного прохода стены на Кордоне в начале мода.
10. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций, озвучки.

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Ярлык по умолчаню создается с параметром -nointro то пропуск вступительного ролика.
Так же можно в ярлык прописать параметр увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap4096, -smap8192. Чем больше число — тем больше нагрузка на ПК.
Пример: «D:\Last Stalker\bin\XR_3DA.exe» -nointro -smap2048 (где первое значение «-nointro» пропуск ролика, второе значение «-smap2048» карти теней. Обязательно значения друг от друга через пробел.)

Особенности Репака:

Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
— Версия мода: 1.2

Интегрировано:
— Текстуры неба высокого разрешения
— Фикс для игры на статическом освещении

Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Скриншоты:

скриншот   скриншот   скриншот   скриншот   скриншот

скриншот   скриншот   скриншот   скриншот   скриншот  

Репак обновлен 25.11.2019.
Мод обновлен до версии 1.2 финал (патч от 31.03.2019).
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Это финальная версия мода от команды zaurus’crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.

Скачать
Скачано: 755, размер: 127.8 KB,
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий