Oblivion Lost Remake

Oblivion Lost Remake

Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: hi_flyer & macron
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.5 + fix 33.11
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 Гб / рекомендуемое от 4 ГБ и выше (6/8ГБ)
Видеокарта: 512 Mb — 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб

ОПИСАНИЕ:
Мод является восстановлением «того самого сталкера» за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Особенностью версии 2.5 является:

Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
Раскачка оружия.
Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
Заселены различным хламом квартиры на локациях.
Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
Сохранения с счётчиком.
Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
Правки недочётов прошлой версии.

Изменения v2.5:
обновлен readme_olr.txt
Фиксы материалов и текстур на уровнях
перекомпилены кордон,янтарь,мг,агропром,дарклаб,Росток,Болото
мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари
новая трава для некоторых уровней
фиксы моделей
Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами
фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix
фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении
фикс отношений монстров
фикс отношений монолита
фикс атаки корпуса
фикс англ. надписей в инвентаре в 16×9
в 2 раза замедлено погодное время
уменьшено время уборки трупов
фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP
перевод системы на d3dx9_41.dll
увеличены шрифты в PDA
фикс широких костров в бочках
фикс единой звуковой зоны на Свалке
в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для «r2 2003»
в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники
в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп)
сниженa громкость звука шагов
добавлены звуки шагов по толстому металлу
фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1
мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах
фикс приветствий/прощаний с Жабой
фикс потенциальных проблем с ПЗРК
фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям
фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев
обход аномалий НПСями
настроено кеширование
фиолетовая аномалия заменена на шарик
настроен блеск на r2a
увеличено число стеков экзешника
добавлен удар лапой для контроллера
отключен глючный пси-звук контроллера
еще пара треков для бара
в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX
эффект «волн от ветра на траве» на r2 (by K.D.)
исправлена отдача Desert Eagle для НПС
отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера
тень от гг на r2
движок основан на X-Ray Extentions r156
добавлены аномалии «шланг» и «колбаса»
мелкие фиксы регдолла НПСям
OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно
DIB буфер увеличен до 1mb
добавлена раскачка
новый ode.dll (физика)
новые сюжетные ролики
снижен спавн собак
убран глючный выброс
фиксы некоторых миникарт
восстановлены гулаги
пофиксены вылеты по скриптам
общение по PDA…

Свежие рекомендации:

СВЕЖИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
! Не забывайте, установка мода в Program Files запрещена.
! На Росток теперь можно ходить в любое время (нужна новая игра).
! В Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра).

1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей.
2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает. Берите вещи по одной, не используя кнопку «Взять всё».
3. Не используйте багажники автомобилей для хранения хабара — возможны вылеты при обыске или исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва.
4. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот.
5. Не все задания отображаются в pda в списке задач. Используйте блокнот.
6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи.
7. Чтобы увидеть «тот самый» закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера.
8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение).
9. Подобранные заряды для рпг могут обозначаться в нулевом количестве (движковый баг).
10.Включение SSAO, Лучиков, Motion blur, Мягких частиц снижает производительность (r2 или r2a).
11.Кино в кинотеатрaх показывают только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
12.Решетка на крыше Ростока видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
13.Катушка в полу домика в МГ видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
14.При раскрытии свитков «Билдовая засветка (r2 2003)» и «Интенсивность лучиков» используйте колесо мыши, чтобы отобразить все варианты (их больше трех).
15.Лучики. Эффект Motion blur (если был включен) отключается при одновременном использовании с лучиками.
16.Лучики. Опция «Улучшение лучиков (HQ)» — максимально повышает качество, но дополнительно съедает fps.
17.Лучики. Опция «Длинные лучики» — продлевает лучики до земли, делает картинку более мягкой.
18.Лучики. Опция «Широкие лучики» — лучики лучше видно при взгляде сбоку.
19.Лучики. Опция «Засветка от лучиков» дополнительно подсвечивает картинку. Если объекты вдали кажутся слишком светлыми, отключите.
20.Чтобы текст в конфигураторе выводился зеленым цветом, отредактируйте configurator.cmd, убрав слово rem в первой строчке.
21.Если игра при запуске виснет с черным экраном, в конфигураторе отключите SMAA ANTIALIASING.
22.Названия некоторых точек перехода могут отображаться некорректно (в виде описания тайников), это глюк.
23.Оптимальные настройки для опции «Билдовая засветка (r2 2003)» — variant04.
24.Оптимальные настройки для опции «Интенсивность лучиков» — power04.

FAQ по прохождению:

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую — там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы — на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью «ОВОЩИ». Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар — двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня — слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа по заданию Бармена?
О:`-`-@vt--@-м первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем — поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево — там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два «входябельных» дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки «Грех» и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Исправление фиксов:

Список изменений:

fixx 33.11
включен спринт для ПКМ
повышена эффективность использования НПСями ВСК-94, винтореза, FN2000
Профессор покупает устройства для замеров пси-излучения
доработана грамматика и пунктуация
спавн: повышена живучесть Денису в Дарклабе (нужна новая игра)

fixx 33.10
постоянная автоустановка ph_frequency 133 (для улучшения физики ai-техники) на случай сброса
спавн: отмена правки потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра)

fixx 33.9
спавн: повышена выживаемость торговца Долга (нужна новая игра)
спавн: повышена выживаемость генерала Долга (нужна новая игра)

fixx 33.8
обновление страниц поддержки в конфигураторе
правка алгоритмов шаблонов поведения НПСей
правка описания управления автомобилем

fixx 33.7
уточнение выбора рендера в конфигураторе
спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)

fixx 33.6
спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)

fixx 33.5
спавн: поднятие посуды на столе Бармена (нужна новая игра)
спавн: правка потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра)
спавн: обновление антуража Фриману в баре (нужна новая игра)
спавн: опускаем сталкера над толчком в баре (нужна новая игра)

fixx 33.4
спавн: правка зрения НПСей через бочки (нужна новая игра)
спавн: правка зрения НПСей через объект-холодильник (нужна новая игра)
спавн: правка зрения НПСей через объект-баррикаду (нужна новая игра)
спавн: правка зрения НПСей через коробки от ксерокса (нужна новая игра)
спавн: удаление пустых строк в логике
спавн: логику Охотника из бара во внешний конфиг (нужна новая игра)
правка анимаций Охотника в баре после сдачи квеста
в конфигуратор добавлен пункт замедленных анимаций гг

fixx 33.3
спавн: повышена живучесть Зомбированному из квеста с кошкой (нужна новая игра)

fixx 33.2
спавн: в Припяти включена точка отказа от перехода на станцию (нужна новая игра)
спавн: на Болотах включены точки отказа от перехода (нужна новая игра)
спавн: на Болотах выключаются фантомы после отключения излучателя (нужна новая игра)
спавн: на Болотах исправлен костер (нужна новая игра)
правка грязи на прицеле P90 на статике
улучшенная модель P90

fixx 33.1
мелкие скриптовые правки:
автомобили — правка потенциального зависания при открытом меню гг
торговля по ПДА — уменьшено расстояние перехода нпс с бега на шаг
новости — оптимизации

fixx 33 (нужна новая игра)
улучшенная модель гравиарта
озвучка Журналиста
озвучка Доктора
спавн:правки путей патрулирования вертолетов на ЧАЭС (нужна новая игра)
спавн:удалены проблемные объекты
спавн:правка положения Жабы (нужна новая игра)
спавн:отменены скриптовые левелчейнжеры
спавн:восстановлен бтр на Радаре (нужна новая игра)
спавн:на ЧАЭС добавлены бтры (нужна новая игра)
спавн:на ЧАЭС сдвинут камаз с пути атаки вояк(нужна новая игра)
спавн:мелкая доработка квеста с кошкой (нужна новая игра)
спавн:радиоприемник Жабе на Кордон (нужна новая игра)
спавн:добавлены выключатели для радиоприемников (нужна новая игра)
спавн:новая ai-сетка на Болотах с учетом рельефа дна (нужна новая игра)
спавн:добавлены недостающие точки отказа от перехода (нужна новая игра)
спавн:водка Алкашу (нужна новая игра)
авто:правки колес и дыма у лады и рафика
авто:правки яркости источников фар на r2
авто:обновлены главы по транспорту в энциклопедии ПДА (нужна новая игра)
авто:правка случайного застревания ai-техники (увеличен ph_frequency до 133)
авто:включены раздельно открываемые люки у бтра (нужна новая игра)
авто:включен багажник у бтра
авто:правка положения виртуального багажника лады
авто:правка повреждений бтра от коллизии
авто:правка потребления топлива нивами
авто:после заправки остаются пустые канистры для дальнейшего использования
авто:инструменты для ремонта автомобиля в продаже
авто:нельзя использовать чужие багажники
авто:нельзя открывать двери чужих автомобилей
авто:поправлены баги с дверями
подключен Artefact Respawn (рождение артефактов в аномалиях)
оформлена звуковая опция «Расширенное 3D»
правка невидимой амебы на статике на Свалке (нужна новая игра)
переделана сцена захвата в Темной долине (нужна новая игра)
правка физ. воздействия на плоть, кровососа, собаку, псевдособаку
замена звуков скрежета коллизии металлических объектов
правка невидимости приборов у ученых на Янтаре (нужна новая игра)

fixx 32
мелкая правка побочных лишних строк в моделях

fixx 31
автосейв не привязан к имени пользователя
улучшение работы чат-меню в ПДА
исправлены самоубийства химер
усиление воздействия физики на контроллера, кровососа, псевдособаку
проработан вариант негативного взаимодействия со Старейшиной
запасной вариант доступа к багажнику по T
автооткрывание физического багажника у автомобилей
в конфигуратор добавлен пункт совместимости с youtube
мелкая правка длительности финальной заставки
мелкие правки текста начальных инструкций

fixx 30
увеличено время вывода начальных инструкций
правка начальной инструкции к биноклю
доработан эффект засветки от ламп и костров
доработан квест Слизня
доработан первый квест Старейшины
правка побочного мяуканья крыс
правка сбоев правки скрипта смарттеррейна
оформлена иконка случайных сигарет
в конфигуратор добавлен пункт листвы для деревьев
в конфигуратор добавлен пункт погоды для Свалки и Темной долины
в конфигураторе обновлены предустановки CPU
в конфигуратор добавлены предустановки для HD разрешения
в конфигураторе vsync включен по умолчанию во всех предустановках
в readme_olr.txt обновлены рекомендации по vsync

fixx 30 beta 2
исправлен и доработан квест с кошкой
снова правка переноса в сейф в Темной долине
улучшена система работы дверей в автомобилях
у лады, запорожца и нив открывается физический багажник
выброс части объектов из багажника при уничтожении автомобиля
из спавна убраны потенциально некорректные комментарии (нужна новая игра)
правка проваливающегося сталкера в избушке на Холмах (нужна новая игра)
исправлены лаги от большинства квестов
авточистка от фантомов из сохранений при загрузке
невидимость системных ящиков на уровнях (нужна новая игра)
удаление потенциально сбойных спавнов
правки дождливой погоды в Припяти на статике
билдовода работает на обоих рендерах
восстановлены мип-мапы для всех текстур
увеличено время выполнения побочных квестов Жабы
ползунок «Детализация объектов» больше не сбрасывается на максимум
правки проблемных инвентарей при обыске на Болотах
снижен респавн контроллеров на Агро и в МГ (нужна новая игра)
правки эффектов шагов крыс и корпуса
анимация паразиту
правка некоторых потенциальных вылетов по алайфу
правка исчезновения вещей из багажника
правка автозаправки топливом
правка доступа к багажнику камаза
правка билдогаммы
правки дальности звуков всех мутантов
убрана видеоопция «Частота 60Гц» (не работала)
убрана видеоопция «Motion blur» (нормально не работала)
убрана видеоопция «интенсивность hdr» (нормально не работала)
в расширенные видеоопции добавлена «Динамическая насыщенность» (r2 и r2a)
в расширенные видеоопции добавлена «Засветка от ламп и костров» (r2 и r2a)
обновлено меню выбора режима новостей в конфигураторе
правка вывода сообщений о гибели сталкеров
правка бампа Жабе
правка бампа сталкерских баллонов
новый бамп зеленому карлику
новый бамп рафику
правка бампа ладе
новые бампы крышкам канализационных люков
правка лица Ведьмаку
псевдобампы лицу генерала Долга и лидера Свободы
правки проблемной заглушки и аномалии в Саркофаге (нужна новая игра)
правки частичного отсутствия освещения на статике в Саркофаге (нужна новая игра)
правки частичного отсутствия освещения на статике на Янтаре (нужна новая игра)
правка частичного отключения звука при пси-атаке излома
дополнительные амбиент-звуки для Болот
правка щелчков у звуков зомбированных
добавлен звук и подсказки всем рубильникам (нужна новая игра)
добавлена коридорная затычка после отключения мозга на Янтаре
правка пути Бывалого по Болотам (нужна новая игра)
правки масштабирования террейнов
мелкие правки текста

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Запуск / Важно:
01. ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher и выбрать опцию Configurator и пройти все пункты до конца.
02. Потом можно запускать с ярлыка S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5.

Примечание:
ВНИМАНИЕ!!! На компьютерах с windows vista/win7/win8 и т.д. игра должна быть
установлена ВНЕ папки Program Files или Program Files(x86). Если все же
она там, срочно закройте окно конфигуратора, перенесите игру, например,
в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и запустите CONFIGURATOR снова.

Особенности Репака:

Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.0006
— Версия мода: 2.5 + fix 33.11

Запуск / Важно:
01. ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher и выбрать опцию Configurator и пройти все пункты до конца.
02. Потом можно запускать с ярлыка S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5.
— На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) запрещена.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Скриншоты:

Oblivion Lost RemakeOblivion Lost RemakeOblivion Lost RemakeOblivion Lost RemakeOblivion Lost RemakeOblivion Lost RemakeOblivion Lost RemakeOblivion Lost RemakeOblivion Lost RemakeOblivion Lost Remake

Скачать
Скачано: 598, размер: 18.3 KB,