Clear Sky - Remake

Clear Sky — Remake

Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Max Warlock
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.5.10
Версия мода: 1.1.5.7 (update от 27.02.2017)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core i5,i3 /AMD Phenom II
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 11 Гб

Описание:
Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.

Список изменений:

  • Улучшенная графика, звук и физика
    — Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
    — Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты;
    — Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
    — Переделана система погоды;
    — Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
    — Билдовская коллизия трупов.

    Улучшенный AI
    — Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
    — Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
    — Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
    — Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
    — Вороны летают ниже над землёй.

    Новый контент
    — Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
    — Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
    — 30 новых мутантов;
    — Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;

    Изменения геймплея
    — На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
    — Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
    — Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
    — Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
    — Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
    — Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
    — Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
    — GUI-аптчеки;
    — Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными `-`-+ ) --@-ациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
    — Возможность снимать с трупов деньги;
    — Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
    — Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
    — Возможность активировать закапсулированые аномалии.
    — Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
    — Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
    — Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
    — Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
    — Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
    — Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
    — Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
    — Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
    — Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
    — Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
    — Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
    — Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
    — Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
    — Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
    — Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
    — Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
    — Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
    — При обыске зомбированных можно получить заражение.

    Квестовая часть
    — Возможность стать военсталом.
    — Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
    — 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

    Аномалии и артефакты
    — Динамические аномалии (опционально);
    — Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
    — Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
    — Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
    — Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
    — Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
    — Электрические артефакты видны только ночью.
    — Артефакты первой категории видны без детектора.

    Возможности взаимодействия с предметами
    — Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
    — Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
    — Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
    — Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
    — Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
    — Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
    — Играть на гитаре и губной гармошке;
    — Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
    — Складывать найденные артефакты в контейнер;
    — Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

    Изменения оружейной части
    Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
    — Патроны можно брать только с пояса;
    — Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы — ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики — БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты — HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки — АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие — ПЗРК, Огнемет, M79.
    — Необходимость подбора глушителя под калибр;
    — Возможность закладывать мины («7»);
    — Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
    — Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
    — Прицел у пистолетов по мушке;
    — Добавлены метательные ножи.

    Изменения интерфейса
    — Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
    — Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
    — Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
    — Вывод часов на HUD (опционально);
    — Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
    — Вывод даты на мини-карту;
    — Курсор в стиле ЧН.

    А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

Предупреждения и советы:

1. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
2. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
3. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe (в папке docs. читать). Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

Рекомендации:
1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.

Известные проблемы:
— Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25

— Иногда у транспорта инвертируется управление.
Причина: движковый баг.
Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
— Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают.
Причина: вывод артефактов на HUD.
Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

Все остальное прочесть в папке с репаком, папка docs. читать.

FAQ:

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.

Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.

Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.

Советы:
1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
2. Вешайте патроны на пояс.
3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
6. Не забывайте менять испорченные перчатки.

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:

Игра:
— Ничего не вырезано 
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.5.10
— Версия мода: 1.1.5.7 (update от 27.02.2017)

Дополнения:
— Видиые аномалии
— Улучшенная погода (SWTC)

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки user, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Скриншоты:

Clear Sky - RemakeClear Sky - RemakeClear Sky - RemakeClear Sky - RemakeClear Sky - Remake

Скачать
Скачано: 288, размер: 22.7 KB,
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий